Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где живёт Нежность?

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566), закрыт 13 лет назад
Всем ПриФФФ!
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
Привет :) в наших сердцах, поступках, чувствах...
Остальные ответы
Иван Профи (607) 13 лет назад
нежность живет в сердце и душе
Пользователь удален Гуру (4449) 13 лет назад
Тебе привет! У меня живёт, а точнее во мне.
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
Это девушка без адреса, но её все ищут....
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Все, что человек чувствует, живет у него в душе..)))
МайскаЯ ДевушкА Мастер (1205) 13 лет назад
В "Чудо-творожке"....Только что съела, такой нежный... =))
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 13 лет назад
Судя по рекламе-в шоколоде, или в йогурте!
Наталья Иванова Мыслитель (7052) 13 лет назад
Она везде.... зависит от состояния души....
Милотика Искусственный Интеллект (129082) 13 лет назад
Нежность живет в душе и подсознании.
Алёна Яковлева Мыслитель (5322) 13 лет назад
Нежность живёт в отношении к друг другу.. в сердце и душе.
У меня нежность не для всех.. только для избранных.
Я дарю её только тем.. кому доверяю.
ксенька рысева Профи (746) 13 лет назад
там где любовь, там и нежность. Любви без нежности не бывает