Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня проблема. Мой кот алкоголик. Приходит под утро, дранный и с перегаром. Что делать?

Leo Просветленный (39274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tanya kulagina Гуру (3446) 12 лет назад
Пока у него на шерсти помаду, а под подушкой женские трусы находить не начнете, можно не паниковать. Запишите его в кошачье общество анонимных алкоголиков. Представьте картину: "Здравствуйте. Меня зовут Мурзик, я алкоголик... "
Остальные ответы
Катя Челухина Ученик (142) 12 лет назад
Смериться и наливать коту пива!!!!
Натали Мастер (2306) 12 лет назад
Дать ему бедному опохмелится.
Юлия Знаток (271) 12 лет назад
Думаю, что необходимо закодировать! Только сначала спросите у него согласия.
Sterv@ Ученик (237) 12 лет назад
сдать в наркологический центр!!!!:))))
Пользователь удален Мудрец (13011) 12 лет назад
лечить кота от алкоголизма придётся
Пользователь удален Мастер (1274) 12 лет назад
дай ему 1000г валерьянки и перестанет!