Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно вешать зеркала, полки, карнизы на непрочные стены (крошится бетон)?

Саша - не женское имя Оракул (77512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Морозов Знаток (449) 12 лет назад
Вариант 1: сквозной анкер на всю толщину стены
Вариант 2: независимая конструкция с креплением к потолку и полу
Вариант 3: дойти до арматуры бетонной стены закрепить или приварить крепление заделать раствором не забыв предварительно огрунтовать металл грунт-краской, можно остатками эмали или масляных красок обычно остающиеся после домашних ремонтов.
Остальные ответы
вадим мортин Просветленный (40181) 12 лет назад
Боюсь, что у Вас стена не бетонная. Другой вариант, стена бетонная, но отверстие Вы делаете очень большого диаметра и маленькой глубины.
ded_pixto Просветленный (22154) 12 лет назад
Перфоратор помощнее
дюбель-пробка подлиннее