
Какие глаза, можно назвать ГЛАЗКИ КАК САЛАЗКИ ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Мои салазки подойдут?
Источник: Привет!
Остальные ответы
Алекс Просветленный (24850) 13 лет назад
Слово САЛАЗКИ синоним двух обрусевших слов "с" и "Аляски"
Таким образом "глазки с Аляски"... как правило, узкие!
Tамара ЛукьяноваПросветленный (34262) 13 лет назад
A может, это от частушки?
"Mои глазки как салазки - только не катаюццo!
И не знаю почему мальчики влюбляютцо?"
дмитрий дмитрийМастер (1389) 3 месяца назад
Ты бредишь что ли, лингвист?
Влад Оракул (65553) 13 лет назад
скольские глаза-скользят по всему твоему телу
Елена Козаченко Мастер (1450) 13 лет назад
салазки :стальные, острые, такой и взгляд бывает
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
Глазки в японском стиле
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Это когда мордой об стол и бодяга уже не поможет!!!
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 13 лет назад
Привет, Ась!.. Ну ты что?.. это такие глазки, заглянув в которые, как на салазках с горки : "А-а-ах! "....И все... и уже ничего не помнишь... только ощущение внутри полета.. . Как на санках-салазках...:))))))).. . Это ЛЮБИМЫЕ ГЛАЗКИ, Ась.. .
Я б тебе, Ась показала МОИ любимые глазки, конечно.. только меня убьют за это... без суда и следствия...:))))