Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уважаемые владельцы. очень нужны ваши советы по уходу за кошкой. я новичок, и вопросов у меня масса.

Радистка_Кет Знаток (255), на голосовании 8 лет назад
в ноябре прошлого года я на улице подобрала девочку. в вет. клинике сказала что ей 7-8 месяцев и это британка. погуглив всемируную сеть пришла к выводу что это шиншилла серебристая. Попытки найти бывших хозяев успеха не дали, и я оставила малышку себе. 1-го февраля мы ее стерилизовали, т. к. начались частые течки и поведение кошки сильно изменилось, она начала гадить не в лоток. После операции характер стал более покладистый. Но кошка стала очень много есть, постоянно просит. За 2 недели после операции она прибавила 500-600 г, притом что была 2,5 кг. Поначалу кормила пуриной проплан для чувствит. пищеварения, т. к. кошка поносила по 3-4 раза в день. Спустя примерно 20 дней стул нормализовался. Плюс у нее неприятный запах изо рта, и как мне кажется редкий нерегулярный стул. Раз в сутки, а то и в полтора суток. Сейчас кормлю сухим кет чао пурина и консервы типа гурме и шеба. Знаю что это супер эконом корм, и есть его кошке абсолютно не полезно. Кошка достоточно активная, по моей оценке. Смущают два момента- это линька. Пуходеркой чешу ругулярно, но волос просто тьма. Также хочу поменять корм. Прочитала массу материал про брит, алмо, пронатур, 1st choice,ориджен и много др кормов. Честно голова просто кругом. Подскажите как правильно сменить корм? Как его подобрать. Как понять что корм подошел кошке. Посоветуйте на какой корм нам перейти. Как правильно кормить, чтобы кошка не превратилась окончательно в бочонок. У нее сейчас уже живот большой стал. Для меня это просто дикая головная боль ((( Я хочу купить несколько видов по 1,5-2 кг и понаблюдать как кошка будет кушать. Я думаю 2-3 недели покажут результат от такого кормления. Посоветуйте еще пожалуйста витаминки для шерсти. Еще кстати заметила что у кошки нет несколько зубов впереди. резцов как я понимаю. Это норма, они еще вырастут? почему так
Голосование за лучший ответ
Елизавета Мудрец (15860) 8 лет назад
На новый корм переводят в течение недели. На поводу у таких обжор лучше не идти. Кормить исключительно в соответствии с рекомендации на упаковке. Можно увеличить количество кормлений, оставив суточную норму без изменений.
dari9000z@mail.ru Мыслитель (5997) 8 лет назад
Корм тот, который подойдет вашей кошке . Очень хороший акана . Давайте 10 нового корма к 90 % старого, 20 к 80 % , 30 % к 70 % и тд . При стерелизации течки остаются . Вам ее кастрировали . Давайте по граммам корм .
Радистка_КетЗнаток (255) 8 лет назад
дада, верно, ее кастрировали. удалили матку с яичниками
Елка Искусственный Интеллект (125572) 8 лет назад
Резцы не вырастут. Кошке они не особо нужны.

Линька - результат плохого питания.

Попробуйте Бош-Санабель для кожи и шерсти. Кормите часто и понемногу. Наладите состояние - перейдете на корм для кастратов.

Плохой запах изо рта - также от питания и возможен зубной камень. Проверьте зубы у вета.
SDI Оракул (79932) 8 лет назад
В ориджене много протеина для кастратов. Может, акана беззерновая . Мои прекрасно себя чувствуют на холистиках гоу ( go natural ) и дикая кошка .Консервы хорошие ( Беркли )... Очень дорогие. Лучше баловать мясом иногда ( сырое, перемороженное ). Овес пророщенный хорошо кошки едят.
Gladness 08 Мыслитель (6174) 8 лет назад
Зубы не вырастут. Не знаю почему так, возможно от прошлой не легкой жизни.
Шерсть лезет это от переедания. когда будете правильно кормить, проблем с шерстью не будет.
Не нужно покупать корма всех видов. Купите что-нибудь одно и кормите примерно 2-3 мес, меньше будет не понятно (если по шерсти смотреть), если будет поносить, то, конечно, надо корм раньше менять.
Часто корма менять не стоит, вырали один, перевели постепенно и кормите.
Чтобы не толстела и не попрошайничала следующее. У меня тоже такая проблема была с моими котиками, решила таким образом: насыпаю треть суточной нормы корма (так как кормлю три раза) это примерно 1,5 ст. ложки на один которот, заливаю не очень горячей водой чуть-чуть, гранулки дают такой «бульончик», потом добавляю холодной воды, чтобы не гоячо кушать было, пахнет вкусно кормом, объем получается большой плюс еще еда теплая — все это дает чувство сытости, котики за пару минут все уплетают и довольны. теперь не терроризируют меня между кормлениями около своих мисок и особо не попрошайничают :)
Радистка_КетЗнаток (255) 8 лет назад
а консервы не даете?
Gladness 08 Мыслитель (6174) Нет, без консервов живут. Кормлю кет чау для кастратов. Иногда даю тертую сырую морковку, балую. Они вообще любой еде рады до истерики, я решила, что от морковки вреда и лишнего веса не будет, потому даю.
Елена Крылова Ученик (174) 8 лет назад
Я свою стерилизованую кошку кормлю Санабель лайт, она с него немного схуднула и набор веса прекратился, но она у нас малоежка. Если бы ела по-многу, то я бы четко контролировала количество принимаемой пищи.
Наталья Шведова Ученик (181) 8 лет назад
Знаю, что Санабелль Лайт именно для кошек, у которых избыточный вес. А еще мне понравился Санабелль Hair&Skin, уж больно шерсть от него стала красивая и совсем не лезет.
Олег Тищенко Ученик (197) 8 лет назад
Витаминки для шерсти не нужны будут, если, например, выберете корм Бош Санабелль (у него в составе уже есть всё необходимое для организма кошки). У меня кошка давно уже на Санабелль, теперь и собаке корм беру этого же производителя.
Екатерина Иванова Ученик (174) 8 лет назад
Санабелевские корма хорошие, они из серии премиум класса. Там и для зубов корм есть санабель дентал.
Владимир Шакула Знаток (446) 4 месяца назад
прекратите кормить сухарями, там одни углеводы, они кошке не нужны. Кошка хищник, основу ее рациона должно составлять СЫРОЕ мясо! В интернете на этот счет много написано.Ваша кошка не наедается, т.к. сухари (углеводы) очень быстро проходят по кишечнику, и она опять голодная. Сырое мясо переваривается 8-10 часов. Купите куриные шеи, разбейте молотком (есть на ю-тьюбе), кормите кошь правильно. Купите свиное сердце, почки, давайте сырые. Куриные желудки, можно индейку, печенкой не увлекайтесь. У меня кот очень любил почки свиные, маму родную за них продавал. Можно сырой желток, творог, если будет, дайте колбаски, немного сыру, много не съест, нежирный йогурт. Предлагайте все, кошка сама возьмет, что ей надо. Схема питания: кошка поймала мышь, мышь состоит из мяса, костей, требухи, и то, что в желудке у нее. В желудке углеводы(зерно, злаки) уже обработанные ферментами желудка мыши, кошки углеводы не переваривают, нет ферментов у них в желудке. Кто мышь кошке сварит? Никто! Если вы не хотите заморачиваться с натуральной едой, не берите кошку!Вы же не стали бы есть роллтон всю жизнь! Посчитайте стоимость 1 кг сухого корма, сравните со стоимостью мяса. Сколько должен стоить нормальный корм, состоящий из мяса? Очень много есть информации о натуральном питании в интернете. Мой кот прожил 15 лет, кушал только натуральную еду, все в сыром виде. Ветеринар сказал, что ему повезло с хозяевами. А от сухарей мочекаменная бывает, и всякие другие болезни. Не мучайте животных, кормите правильно, коты-не собаки, они-хищники!
Похожие вопросы