Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу уйти от парня, но не могу! Постоянно возвращаюсь! как сделать так, чтоб уйти и навсегда?

Angel Профи (929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mrs. Anna Профи (604) 13 лет назад
Уйти ты сможешь только к кому-то.
Во время ссоры не сиди сложив руки, а активно ищи свое щастье. или уже смирись, что останешься с тем, к кому все время возвращаешься.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6315) 13 лет назад
Надо просто уйти к кому то!!!
Natalya Кумач Гуру (3467) 13 лет назад
прекрати унижаться перед ним!
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
у меня была такая же проблема, просто перебори себя и не возращайся
Таня Просветленный (32039) 13 лет назад
он разом не скорпион по гороскопу?
Н@стенк@ Мудрец (16926) 13 лет назад
Знаешь, когда хочешь уйти то уходишь! Почему ты возвращаешься? Жалко, боишься остаться одна или все же любишь?
никто Гуру (2716) 13 лет назад
это по другому называется-не могу-слова нет, есть слово не хочу-главное желание, а парня не мучай: (
Лена .... Ученик (79) 13 лет назад
нужно чтоб он тебя бросил
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
Навеорно стоит удалить номер телефона, постараться не встречать его на улице или у общих друзей... Ну а самое главеое найти другого молодого человека, которого, может, и не полюбишь, но который будет симпатичен))
Владимир Павлович Мудрец (10369) 13 лет назад
Надо у него что то стырить что бы он знал что ты стырила и тебе будет стыдно вернутся
ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО Гуру (2679) 13 лет назад
..нужно очень зохотеть..
Юляша Знаток (430) 13 лет назад
если возвращаешься, значит пока не хочешь уйти навсегда! Не парься по этому поводу! Когда будет все попалам уйдешь и перекрестишься)))
... Профи (971) 13 лет назад
Заинтересуй себя другим мужчиной....
*angeloчek* Ученик (211) 13 лет назад
это идиотизм полный. найди в себе силы признаться что просто НЕ ХОЧЕШЬ уходить. вот и все. все гораздо проще чем нам кажется. так что сиди спокойно и жди когда он тебя бросит или ты втретишь кого-то другого кому так же будешь епать мозги=(((