Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди ПРАВОСЛАВНЫЕ как ответить на такой вопрос!!А с чего это вдруг православные празднуют воскресенье,

Пользователь удален Просветленный (36229), закрыт 13 лет назад
когда ихний бог строжайше повелел праздновать субботу? И первые христиане, в том числе и апостолы, праздновали субботу, а воскресенье стало праздноваться лишь в конце 4 века, по указу императора Феодосия. Так что же это выходит, христиане поставили императорский указ выше божьего?

Лучший ответ
ихпатли Мудрец (16153) 13 лет назад
Христианство-это облегченный иудаизм!
Остальные ответы
Виктория Коптель Мудрец (14006) 13 лет назад
Бог сказал седьмой день, а не суббота.
walther karlОракул (68530) 13 лет назад
суббота последний день недели - седьмой.
Мерк Мудрец (12738) 13 лет назад
Рабы божьи обязаны слушаться мирских начальников. Для этого и создано было иудеохристианство.
Йож Мудрец (19826) 13 лет назад
в Библии ясно указано - что на седьмой день отгул, только евреям терпение за сутки отбил ихний мул ( т. е. раввин) =)
walther karl Оракул (68530) 13 лет назад
причем тут Феодосий? Воскресенье ввел Константин и не церкви это касалось а вообще подданных. Воскресенье для христиан было праздником и раньше - Христос воскрес в этот день.