Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая длинная трасса за всю историю Формулы-1?

Миранда Мастер (2165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kubica-Amerikos Мастер (2147) 13 лет назад
Трасса Пескара — трасса рядом с итальянским городом Пескара на адриатическом побережье, проложенная по дорогам общего пользования. На этой трассе был проведен Гран-при Пескары 1957 года, вошедшее в историю Формулы-1, как Гран-при с самым длинным кругом трассы (25 579 м).
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пескара_(трасса)
Остальные ответы
Санек Молчанов Профи (578) 13 лет назад
Ну из современных вроде Хунгароринг в Венгрии. Но точно не скажу