Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кассовый аппарат - это МБП?

Наталия Звезда Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 12 лет назад
МБП давно нету. Есть оборотные и внеоборотные активы. Советую учесть на 08, ввести в эксплуатацию на 01 и самортизировать полностью за 1 месяц. Стоимость будет списана на затраты сразу, это можно до 20000, зато будет учтено на 01и 02 счете, не потеряется. Сломается - спишешь с 01 и 02. Так мало кто делает, но это можно и очень удобно.
Остальные ответы
Галина Мастер (1589) 12 лет назад
до 20 т р можно списать как материалы, а можете не списывать и числить на счете 10
Лилия Мудрец (15485) 12 лет назад
Зависит от стоимости ККМ. До 20 т. р. к ОС не относится, а с 20 т. р. ОС.
tarassova1959 Мудрец (12673) 12 лет назад
Это основное средство, списать можно сразу и в налоговом и в бухгалтерском учете, т. к. ст-ть до 20000, а вот инвентарную карточку надо завести обязательно и акт на списание после срока по группе ОС сделать.
ИньЯнь Мыслитель (7152) 12 лет назад
в зависимости от его стоимости
Елена Знаток (437) 12 лет назад
Да, это МБП. Но чтобы не потерять кассовый аппарат и присвоить инвентарный номер вводите в 1С как основное средство, но включать в состав МБП.