Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего ценизм появляется?

===мИрочка=== Просветленный (41650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2190) 13 лет назад
кто мудрый сказал, что цинизм - всего лишь зашитная реакция тонкой души на несовершенство этого мира.. . может быть, и здесь есть доля истины?
Остальные ответы
Mrs. Anna Профи (605) 13 лет назад
ИМХО, приходит с опытом.. . Кажный следующий раз, получив от жызни по мордасам, становишься все циничнее и циничнее:)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
цИнизм - эт философия такая)) ) она от жизненного опыта появляется)))
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
от рождения, потом развивается
Alone Оракул (95971) 13 лет назад
цинизм от озлобленности на весь мир, и недопонимания окружающих...
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
дура!
"цИнизм"
===мИрочка===Просветленный (41650) 13 лет назад
А ты бля умный, девушке такое говорить, сцука, ну ошиблась и че, урод
Женя Сноуден Оракул (80641) nfr? z b uh. - lehf/
Владимир Павлович Мудрец (10367) 13 лет назад
В цинизме ничего плохого нет. Просто тот кого считают циником на самом деле стебётся с чего либо.
Степан 1 Профи (531) 13 лет назад
с опытом приходит, вот говорят мужики козлы, почемуто при этом не задумываясь что козлами нас делают дамы