Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить прабабушке на 86 лет (день рождения)?

Наталья Иванова Знаток (321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206100) 12 лет назад
Вкусное что-то (что она любит? )
Теплое (шаль, кофту, халат, тапочки)
Нарядное (блузку, платье)
Книгу.
Для вязания или вышивки (если занимается.)
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Мне кажется, хороший цветастый платок.
unheilig_shatten Мастер (2202) 12 лет назад
Я думаю, что стоит сделать что-нибудь собственными руками. Например, вышить что-нибудь крестиком и вставить в рамочку:)
виктория терехова Мастер (1150) 12 лет назад
Заботу, любовь и внимание, подарки им ненужны, всё есть.
Источник: Моей 82
arkad aka zbih Мудрец (13200) 12 лет назад
лекарственный курс на который унеё бобла не хватает (только втихаря узнайте что надо, а-то чё-нибудь не то купите)
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 12 лет назад
Они в таком возрасте говорят: мне ничего не надо... Подарите ей деньги и посидите на этом празднике... ей будет приятно
Оля Мастер (1723) 12 лет назад
Внимание!! ! Моей бабушку 87 ей, что не подари она все в шкаф складывает.