Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваши 5 самых любимых металл групп?

Юлия Мастер (2216), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Alekksandrov Мыслитель (6562) 13 лет назад
Nightwish( самая самая, ток с Тарьей)
After forever
Lacuna coil
Cradle of filth
Hecate enthroned
Dimmu borgir
Остальные ответы
___ Просветленный (27929) 13 лет назад
Эпидемия
Arida Vortex
Ария
Catharsis
Iron Maiden
Источник: Вот так XD
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39111) 13 лет назад
пяти не хватит, но попробую
Metallica
Burzum
Cradle Of Filth
Tiamat
Theatre Of Tragedy
ADRENALINA_666 Мастер (1622) 13 лет назад
[AMATORY]
Cradle Of Filth
HIM
scream silence
Slipknot
Источник: метал рулит!!!!
Roman Krivchenko Ученик (229) 13 лет назад
Megadeth, Accept, U.D.O., Empirium, Iron Maiden
Lizzy Гуру (4612) 13 лет назад
Эм... .
Ария
Аматори
Люмен
Luna Aeterna
Nightwish

Но это просто самое лавное.... =))))
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42716) 13 лет назад
Аматари
Стыгмата
Аригами
Васаби (любимая! )
Карея
Томинокер Просветленный (26406) 13 лет назад
-Die Apokalyptischen Reiter
-эпидемия
-Iron Maiden
-System Of A Down
-Bullet For My Valentine

_______________________________________
Надеюсь не будет рассуждений: что TRY,что нет
Dmitry Мастер (1654) 13 лет назад
Summoning
Dimmu Borgir
Manowar
Theatre of Tragedy
Children of Bodom
Мак Трахер Просветленный (39056) 13 лет назад
хехе. стандартный наборчек тут.. нет, мне все вышеперечисленное не нравится. мои так сказать скромные комманды. конечно, больше пяти, но вот в первой пятерке. долго думала, но Thyrfing сюда не поставлю, ибо разочаровал своим новым альбомом.
Vintersorg(do 2000)
Windir
Cor scorpii
Feigd
Sigtyr