Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие цветы несут в дом добро?

Анита Мастер (1989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cheri Мастер (2226) 13 лет назад
Точно говорю- МИРТ поставте в спальню, и денежное дерево приобретите.
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
Я думаю, комнатные растения ) фиалки к примеру.
Пользователь удален Гуру (3773) 13 лет назад
не знаю как сейчас а раньше считалось что фикус
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Все. С любым из этих живых существ можно установить дружеские отношения и понимание.
Евгения Грэфф Мастер (2351) 13 лет назад
Практически все.. .
Я лично исключаю цветы, принесенные с кладбища или купленные там на рынке.. .
А также лилии и каллы...
Артём Ученик (143) 13 лет назад
ДЕТИ Цветы жизни!!!! -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))