
Как у вас дела?

Вероника Артамонова Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Очень интересный для меня ответ и познавательный!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2748) 13 лет назад
не очень, болею и спать хочу, сижу на работе и буквально отключаюсь каждые 10 мин
Остальные ответы
Светлана Мастер (2381) 13 лет назад
супер, работать не хочется, вот сижу тут...
27 227 Мастер (1300) 13 лет назад
в принципе всё нормально, если не считать школы, проблем и тмпературы.. . а ещё недосыпа, пустооого холодильника, проблем по физике.. . ну в общем всё суперрр)
АЛЕКС!!! Гений (58076) 13 лет назад
)))Да так Не чегохорошего)))))))
dezire1972 Профи (823) 13 лет назад
как в лучших домах парижа и жмеренки!
Алена Унгур Просветленный (39267) 13 лет назад
Спасибо. все великолепно. У соседей рушат стену. я зырю в окно .слушаю маты рабочих и повышаю свой словарный запас . Прикольно !
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 13 лет назад
так дела у прокурора, а у нас делишки
Нина Свечина Мыслитель (9701) 13 лет назад
Дела идут. Контора пишет. Бухгалтер деньги выдаёт!