Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У мя вопрос нащот игры Need for Speed Carbon????Срочно!!!!

T Lorn Профи (925), закрыт 12 лет назад
У меня 3 машины, 2 лишних как их можно продать????
Лучший ответ
***_MAXIM_*** Профи (637) 12 лет назад
заходишь в гараж жмешь кнопку 1-управление карьерой, затем у тебя внизу меняются кнопки итам жмёшь кнопку 2-продать машину
Остальные ответы
Санек Молчанов Профи (578) 12 лет назад
Там снизу когда машины смотриш где цифорки написаны надо нажать что-то типа "управление машиной", точно не помню. А там уже будет написано "продать машину"
Ghost Rider Мыслитель (6814) 12 лет назад
так же как и в мост вандете