Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте мне флэшку-накопитель

rina Профи (911), закрыт 13 лет назад
недорогую, на 2 или 4 гига и чтоб симпотичная :) ну если возможно
Лучший ответ
frantic Мастер (1559) 13 лет назад
главное смотри на скорости записи и чтения, ну хотя б где-нибудь 14\19 мб\сек, соответственно
rinaПрофи (911) 13 лет назад
а фирму какую можешь посоветовать?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2701699/ как думаешь,эта хорошая?
Остальные ответы
Алексей Волков Гуру (2647) 13 лет назад
кингстон гигов так на 16-32 / у меня на 16 не жалуюсь.
Славян XXX Мастер (1459) 13 лет назад
Кингстон. Не меньше 8 Гб.