
МОЯ гордость, моя радость, мой свет в окошке....А как выглядит ВАШ свет в окошке?

Ирина С Искусственный Интеллект (121786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Она прелесть.. а Какая ж Ты сама???
Источник: Ты лучше... потому... что тЫ её мать!!!
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Но это неумаляет её Достоинств!!!!
Ирина С Искусственный Интеллект (121786) ДА. Валер, ОНА прелесть....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
а моя гордость
маленькое продолжение меня)
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
да тож красивая золотая осень))
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 13 лет назад
супер! Ради этого стоит жить!))
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
ДА, именно РАДИ не и стоит жить....
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Да уж... Взрослая почти.. .
Вся в маму... .
Я бы сказал "невеста на выдании" почти...
Источник: Хорошая у тя дочь....
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
не просто ХОРОШАЯ, она для меня САМАЯ-САМАЯ....
она это ВСЕ что есть у меня....
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231893) 13 лет назад
А у меня не свет в окошке, у меня Ариадна, путеводная ниточка!! !
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
ОНА просто чудо....
ути красатуля..
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
А мой свет в окошке небритый еще на паре в институте сидит
BARKAS Искусственный Интеллект (117154) 13 лет назад
Воть )))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
Улыбки лучезарные, САМЫЙ, что нинаесть свет....
Лена Мудрец (10646) 13 лет назад
блин этой сракой такой вопрос исгадили
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
НЕ ТО СЛОВО....
вот так всегда без паршивой овцы редко кода обойдется....
Стюша Оракул (98780) 13 лет назад
красиво....)) ) моя гордость сидит рядом и орет... "настяяяя.. пошли спать")))) так что сматываюсь.
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
ну тогда приятных снов....хотя....о каких снах может иди речь....
BARKASИскусственный Интеллект (117154) 13 лет назад
Привет Рыжик ))))))
Tkach.enko Гуру (3202) 13 лет назад
Ух ты.. . ))))))))))))))))) Нет слов даже.. . )))))))
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
...тоже свет в окошке
Источник: все тебе
Виктор Гуру (4628) 13 лет назад
как не посмотришь он везде а иногда и телеке даже
Thunder Мудрец (17827) 13 лет назад
а моего уже женить надо, может кто возьмет в примаки???
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
просто красавец!!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684948) 13 лет назад
Вот, моё СЧАСТЬЕ!! !
Ирина СИскусственный Интеллект (121786) 13 лет назад
Будущий гонщик???
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684948) Он уже и сейчас тот ещё гонщик)))))))))))))))