Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие проблемы могут быть у любопытного??

Юляшка Гуру (4096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
можно пострадать. или отвесят там чего.
Остальные ответы
сталкер Профи (935) 13 лет назад
ево часто посылают на или в или подсрачника дают
Евгения Грэфф Мастер (2351) 13 лет назад
Что ему в результате оторвут нос, как той Варваре...
Мишаня Мастер (1461) 13 лет назад
Нос выростит длинный.
АЛЕКС!!! Гений (58076) 13 лет назад
))))))Носик пострадает)))))))
Андрей Тюляндин Мастер (2105) 13 лет назад
больше других пиз.. к будет получать
Аннита Мыслитель (8227) 13 лет назад
неудовлетворенность...))))))))))))))))))))))))))))
Ирина Никитенко Ученик (206) 13 лет назад
скорее всего проблемы физического плана: красный нос, опухшие уши и т. д.
Анастасия Синичкина Знаток (258) 13 лет назад
Любопытен - тот кто себя таковым считает, а любознательность - во многих случаях достоинство, и проблем не создает.. . Если сам себе их не придумаешь...
Пользователь удален Профи (904) 13 лет назад
Он таки может получить ответы на свои вопросы, а потом прийдется уже решать, что с этими ответами делать :)
Пользователь удален Просветленный (26469) 13 лет назад
Любопытство не порок, а большое свинство... Пятачка можно лишиться.. Хрю-хрю...
Alya Просветленный (29509) 13 лет назад
Как говорят " любопытной Варваре нос оторвали"