
Почему бутерброд падает маслом ВНИЗ, а уволенные чиновники неизменно назначаются "наверх"??

Мария миролюбивая Оракул (97769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239279) 13 лет назад
Они и "наверху" под кем-то.
Источник: добрый !
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Привет рыбакам!
Остальные ответы
Юрий Пономаренко Мудрец (17605) 13 лет назад
Видать все масло-то сожрали уже!
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
На чиновников закон бутерброда не действует !!!)))
Марийка Мыслитель (8793) 13 лет назад
Г.... всегда сверху плавает.
дядя Женя Оракул (84034) 13 лет назад
Так их же маслом снизу мажут.
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
А ить что-то в этом есть...
Елена Искусственный Интеллект (112498) 13 лет назад
чтобы в мире наступила гармония)))