Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли играть в стартовом составе Дзагоев и как вам его игра с Немцами????

$@moGON Мастер (1124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
>>> ,.,Тайна,., <<< Знаток (352) 13 лет назад
Да, будет! Он ещё отомстит за "штангу"!!! =))) А играл он просто здорого!! ! дебют - отличный!! ! Так что верю он ещё сыграет всем на зависть! =)
Остальные ответы
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
да наверное будет, игра отличная молодец, если бы маленько не косанул то с голом бы дебютировал
FaiNt Мудрец (18293) 13 лет назад
Мне оч понравилась игра Дзагоева в матче против Германии....)))
Мурод Джураев Мастер (2296) 13 лет назад
За какие заслуги такоее внимание. Панов в игре с Францией два гола забил ну и что.