Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, мои сладкие... Чтобы быть современной, женщина должна выглядеть, как девушка ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАРС Мастер (1397) 13 лет назад
Как тайна, загадка, как МЕЧТА!!!!
Остальные ответы
andrey Мудрец (10571) 13 лет назад
не, не в одном внешнем виде дело, нужно жить наравне с сегодняшним развитием цивилизации (во загнул) , например, бабушка должна уметь хотя бы письмо деду в ворде написать, или смс-ку набрать, а не губы в яркий цвет красить
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521187) 13 лет назад
вот так????
andrey Мудрец (10571) )))) ну зачем же так дословно всё воспринимать? :-)
IrinaМастер (1725) 13 лет назад
Ой как я с ВАми согласна на все 100 процентов, а то на некоторых посмотришь и волосы дыбом встают открасной помады морковного цвета
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Просто надо выглядеть стильно! ) И мыслить в духе времени.. . ))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521187) 13 лет назад
привет, хороший....
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) Приветик! Спасибо за всё! Я сейчас отойду по делам, буду попозже... Чмок!!! )
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Женщна обязана выглядеть красиво! Не вся красота в молодости...
о.Сергий Просветленный (21082) 13 лет назад
Бдь ЖЕНЩИНОЙ.... И тогда всё будет нормально...
Источник: Приветствую!
Пользователь удален Просветленный (37225) 13 лет назад
далеко не так)) ) просто будь леди))) )
короче говоря... чтоб всё было при тебе)) )
Ты поняла о чём я Лрочка))) )
Приветик дорогая)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
чтобы была в центре внимания )))))))))))))))))))))))))))
Иван Иванов Мыслитель (7391) 13 лет назад
Должна быть ухоженной любить жизнь и некогда неунывать и быть навысоте штоб утереть нос молодым.)))
ОкСаничка Гуру (3071) 13 лет назад
Женщина должна выглядеть как девушка всегда, а не только для того чтоб быто современной ;)
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 13 лет назад
Вот, не успел.. . Уже все сказали....
Carrying cross Просветленный (46872) 13 лет назад
Время идёт и меняются стереотипы - от этого не дется никуда - но вот то что мы их не направляем это плохо
САТ Искусственный Интеллект (148838) 13 лет назад
Главное чтобы она была такой чтобы сама себе нравилась и окружающим ее мужчинам было с ней приятно ))
Гор Искусственный Интеллект (142085) 13 лет назад
Будь стильной, а современный мир, ты и так знаешь.
tugarin56@mail.ru Просветленный (24690) 13 лет назад
Вы не правы В каждом возрасте есть свои прелести своя красота А выглядить она должна всегда ухоженой и модно одетой по возрасту
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
Главное грамотно одеватся (по возрасту) и быть ухоженной милой кисой.... ну и быть интересной и общительной личностью.... ыЫ_))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521187) 13 лет назад
А я по возрасту одеваюсь???