
какие надписи на холодильник бывают,мну чтото вроде "Тиха украинская ночь,но сало лучше перепрятать"

Анюта Минута Гуру (2950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
"Не жри на ночь, сволочь! "
Источник: :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 13 лет назад
Йа волшебнай шкафф с хавчегом))
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
не хлопай дверцей.... после 22-00 доступ ЗАПРЕЩЁН!! ! )))
Гангстер Мудрец (10782) 13 лет назад
Прежде чем открыть, подумай, а нужен ли ты там)))))
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
"Дверью не хлопать! Это не такси! " ...