Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой город называют "жемчужной столицей" ?

Олана Мудрец (15985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиска Лариска Просветленный (35225) 13 лет назад
Город Брум - "жемчужная столица мира".

ЧЕБОКСАРЫ - жемчужная столица России.

вам какой более интересен?
ОланаМудрец (15985) 13 лет назад
Мне город Брум интересней.
Лиска Лариска Просветленный (35225) вот и славно.. я на ваш вопрос ответила
Остальные ответы
АЛЛА Мастер (1695) 13 лет назад
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
анатолий розет Высший разум (108713) 13 лет назад
Возможно, что это всетаки Манила, таккак на Филлипинах добывается 80%
перламутра