Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-моему это правильно, что футболисты почтут память хоккеиста.

Й. Просветленный (33154), закрыт 13 лет назад
Сегодняшний отборочный матч сборных России и Финляндии начнется с минуты молчания в память о хоккеисте омского "Авангарда" Алексее Черепанове. РФС и Всероссийское общество болельщиков призывают всех любителей футбола, которые посетят матч, присоединиться к акции памяти и провести первую минуту игры молча. Кроме того, как сообщает сайт РФС, на Южной трибуне стадиона в Черкизове будет вывешен общефанатский баннер с надписью "Со льда - в вечность. Скорбим…", - сообщает "СЭ".
Лучший ответ
инна Мыслитель (6305) 13 лет назад
думаю не только посетители матча присоединятся, но и все мы.... Скорбим, плачем, помним и будем помнить.... Пусть земля тебе будет пухом и царствия тебе небесного, Леша
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61116) 13 лет назад
Думаю, это правильно!! !
Эх, жалко парня.. . и его родителей..
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 13 лет назад
правильно это всё спорт, как видите на проекте категория такая
тортуга Мудрец (13534) 13 лет назад
Полностью разделяю ваше мнение... такой молодой, чуть старше меня самой, он мог бы стать выдающимся хоккеистом и жить долго-долго...