Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Любовь можно было бы купить - что Вы готовы заплатить? (проституция не в счет).

ЛМ Мастер (1395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 12 лет назад
Дороже денег - это только искренние чувства дарованные богом и здоровье!! ! Это не покупается, только завоёвывается!!!
Остальные ответы
Лёля клименко Мастер (2226) 12 лет назад
будь я очень богатой я заплатила бы половину своего состояния, 40% оставила бы на совместную жизнь с любимым. 10 % бы перевела в какой нибудоь благотворительный фонд :)
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
ничего, в противном случае, это все равно проституция