
Почему девушки....

Джамболат Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Почему так сложно склонить девушку к анальному Секесу?
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118440) 13 лет назад
Она должна сама созреть для этого))
Остальные ответы
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
ну не все готовы к такому.. у многих комплекс.. бояться...
Валерия Тимошенко Знаток (344) 13 лет назад
Это не сложно если правильно это делать.
ведьмочка Гуру (4041) 13 лет назад
Потому что это больно поначалу.
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
а ты готов свою подставить без мыла? У меня есть приятель грузин любитель этого дела, когда он тебя отымеет то вряд ли ты будешь задавать такие вопросы.
Кристина Мастер (1187) 13 лет назад
Девушку не нужно "склонять" к анальному сексу, нужно сделать так, чтобы она сама захотела. Девушка не каждому мужчине захочет доставить такое удовольствие... и вообще, есть мужики которые плохо просят....