Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может всем хорошим собраться и убить всех плохих???

Миссея Мастер (1316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белочка Гуру (4526) 12 лет назад
не-е-ет!!! мы не хотим умирать!!!!))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290541) 12 лет назад
лучше цаловаца давай)))))))))))))) чмафффффффффф тя
МиссеяМастер (1316) 12 лет назад
Ну засмущал прям милое создание....
Александр Николаев Просветленный (38634) 12 лет назад
....когда последний враг упал
труба победу отыграла
лишь в этот миг я осознал
на сколько нас осталось мало
Памела Мастер (1188) 12 лет назад
Ага.. светлые мочат темных: -))))
Хотя.. . иногда оч хочется: -))))))Чур я командир!!!!: -)
ХонеХо Профи (555) 12 лет назад
Вижу не кто присоединяется.
Похоже ты одна такая белая и пушистая (хорошая).
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
убив, превратимся в плохих, в итоге хорошие все исчезнут, а оно нам надо????