Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше всего провести Новый год?

Шалунишка Мудрец (19572), закрыт 13 лет назад
Мы несколько раз были в Германии, уже приелось...
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 13 лет назад
Новый год считается домашним праздником. празднуйте дома, а потом на теплые моря и путевки будут значительно дешевле. На выбор Карибы, Мальдивы, Тайланд, Вьетнам и т. д.. УДАЧИ!
Остальные ответы
Костя Кикоть Профи (505) 13 лет назад
В Украине!!!! Там классно!!! Люди добрые интересные развлекательные программы!!!