Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через 5 минут на этом проекте останется ровно половина и скорее всего женская половина?

Пользователь удален Мудрец (12961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Сухов Ученик (219) 13 лет назад
Точно! Бум болеть за наших. 3-1 мы их...
Остальные ответы
М Мастер (2264) 13 лет назад
точное замечание, а что уже через 5 минут все телевизоры страны будут показывать 22 мужиков с мячиком?
Иван ШниперсонУченик (105) 13 лет назад
Осталось, блин уже ничего не осталось, 5,4,3,2,1 ФУТБООООЛ! :)
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
Здесь останутся школьники-двоечники и бабы
Machael Noname Знаток (475) 13 лет назад
Да, пусть пользыюца.
Это какойто серриал начнется))) ОЛЕ оле
Пользователь удален Мастер (1006) 13 лет назад
и видимо ты существо бесполое