Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится такая шапка(мужская)?Вы бы себе такую купили?

Favorit Искусственный Интеллект (110929), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Мария М Мастер (1643) 13 лет назад
прикольная, мне нравится, у меня зимняя похожа, только козырек побольше и меховая помпушка)))
Остальные ответы
Гуру (3513) 13 лет назад
Нет. Я ношу папаху
Тамара Калашникова Мыслитель (5186) 13 лет назад
ну, я бы не купила себе, своему парню, папе может и купила бы... мне нра =)
N/S/ Гуру (4336) 13 лет назад
Я хочу себе писцовую шапочку, капором, какие раньше чучмечки шили и у рынков продавали. Но таких больше никто не делает.