Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете?

Serg Leon Мастер (1683), закрыт 12 лет назад
Какие чувства испытывает унитаз?
Вопрос о ханжестве...
Дополнен 13 лет назад
ВОПРОС О ХАНЖЕСТВЕ В ОБЩЕСТВЕ. Добавлено после десятого ответа.
Лучший ответ
Везуха Просветленный (24314) 13 лет назад
Очевидно, рад быть полезным. Он ведь создан для определенных целей и выполняет свою функцию.
Serg LeonМастер (1683) 13 лет назад
Умничка!
Остальные ответы
nehhh Знаток (317) 13 лет назад
голода и жажды))) грязным он себя может ощущать))
Владимир Мазур Просветленный (32896) 13 лет назад
Если он способен их испытывать, то наверное от того кто на нем ...
Пользователь удален Гуру (3773) 13 лет назад
отвращение
Serg LeonМастер (1683) 13 лет назад
У Вас просто дар перевоплощения! Браво!!
С таким счастьем и дома!!?
100% холостяк Мастер (1314) 13 лет назад
Множество унитазов в магазине плакали
ВАедь они мечтают чтоб в них по какали
Крис Мастер (1531) 13 лет назад
Хм.. . Я соединю два мнения: обосранным (следовательно, использованным) и востребованным (следовательно, счасливым) . Причём, сначала - востребованным, а уж после - обосранным.. .
Как броенная женщина.. .

Простите, за лексикон.. .
Serg LeonМастер (1683) 13 лет назад
Странное понятие ханжества, но имеет место быть.