
А боль сердечная, плавно перетекает в головную боль?

Владимир Искусственный Интеллект (399338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
может и до инфаркта довести..!!
Остальные ответы
Юляшка Гуру (4096) 13 лет назад
Думаю, что наоборот-головная в сердечную...
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Смотря сколько принять на грудь.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
ну если женишся на сердечной зазнобе, то - да))))
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
Может и быстро перетечь, если это про любовь
Высший разум (2606171) 13 лет назад
Это только с перепоя, и то-наоборот, ты поаккуратней, береги себя!!!