Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дружба между мужчиной и женщиной-это секс,отложенный на потом???

СкинхеД Мастер (1709), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4565670) 4 года назад
Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Чаще всего женщина потом от таких отношений страдает. Если женщина свободна, то она в поиске своего молодого человека, и всегда находится в неких ожиданиях. Начиная общаться с мужчиной, она начинает привыкать к его присутствию.



Мужчина так устроен, что он сразу определяется чего он хочет или не хочет от человека. Конечно, если только у него нет скрытого намерения иметь какие-то дежурные отношения или отношения «выходного дня».



Мужчина лучше себя понимает, кто ему нужен, и он скорее позволяет женщине-другу быть рядом с собой. Чаще всего то, что женщина называет дружбой, для мужчины – скорее приятельство без обязательств.



Даже после уже состоявшегося романа лучше всего переводить отношения в приятельские и понимать, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Бывают приятельские отношения. Нужно понимать, что элементом дружбы является всё-таки уважение, некое взаимодействие.

Остальные ответы
Ольга Знаток (358) 12 лет назад
Дружба дружбой а секс сексом!!!!
Юлия Мыслитель (6795) 12 лет назад
Неа..., это что-то типа брата, но не по крови!!!! Или еще вариантик, он ее любит, а она делает вид, что не замечает, тоже оч неплохо дружится!
Беспечный Ангел Гуру (4581) 12 лет назад
Однозначно, обычно всё случаеться в процессе дружеского распития горячительных напитков.
просто я Мыслитель (6858) 12 лет назад
я думаю немного не так: если секса сразу нет (т. е. влечения нет) , то это дружба, потому как те кто попробовал секс во время дружбы в основном разочаровываются, да и дружба потом клеится не очень)))
СкинхеДМастер (1709) 12 лет назад
мдя жаль а если один из них мороз?))))))))))00
просто я Мыслитель (6858) как ента?)))
Snezhanik Мастер (1647) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной возможна только в двух случаях: или что- то будет или что-то было
СкинхеДМастер (1709) 12 лет назад
а если небыло но я етого хочу)
whitetiger13 Мыслитель (7405) 12 лет назад
дружба между мужчинои и женщиной. никогда не может возвышаться как дружба между мужчинами или женщинами. так как это противоречит вашим природным инстинктам и интикты проявляются и вся машина страсти приходит в движения.