Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем нужно сейчас кормить ёжиков?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8194) 12 лет назад

Отнесите его к такому вот пеньку. . И проблема питания будет решена -
Остальные ответы
Ptenchik 777 Гений (69141) 12 лет назад
Они сейчас готовятся к зимней спячке и очень много едят (про запас) мы давали и рыбу и мясо и молоко и грибы, вобщем все, что ел, а ел он, прямо скажу, как крокодил, мы удивлялись, как может поместиться так много в таком маленьком тельце.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Сейчас ничем не отличается от вчера и завтра.... Всё тем же, чем и кормил.
саня пуговкин Мастер (1414) 12 лет назад
не поверишь дикий ежик колбасу с моих рук ел
петр петров Мудрец (13644) 12 лет назад
ежики - всеядные (Саня Пуговкин прав) главное не дать лишнего и соблюдать баланс!!!!
Шлойме Зингельшухер Мастер (1453) 12 лет назад
Не забудь про Украину! Вышли, пожалуйста, немножко еды и нашим ежатам!
НикОля Оракул (70813) 12 лет назад
Сейчас спрошу... Ответил, что хочет тоже к пеньку.
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Сейчас время приема кефира.
ирина серебрянникова Мыслитель (5619) 12 лет назад
отпустить на волю пока не поздно