Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие клипы вам нравятся, каких исполнителей?

Артем Дюков Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RKJ Оракул (55393) 13 лет назад
In The End - Linkin Park и остальные тоже.
My Immortal - Evanescence
Heart-shaped Glasses - Marilyn Manson
Coma White - Marilyn Manson
Да и у 2Pacа действительно хорошие клипцы.
Nicelback! Но не помню название клипа - там парня сбила машина а он об этом не знал и гулял как живой.
Остальные ответы
ergerger Профи (580) 13 лет назад
Cradle of filth-scorced earth erotica, lacrimosa - copycat, dimmu borgir - the sacreligions scorn, akado - oxumoron2
Кристина Мыслитель (5300) 13 лет назад
Мне нравится новый клип DJ Smash-Волна (и песня супер)
Dmitry Мастер (1654) 13 лет назад
Клипы Cradle of Filth,
Manowar и мн. других групп
L V Гуру (2784) 13 лет назад
Long Hard Road out of Hell - Marilyn Manson - это что-то!
SmiLe:) Знаток (399) 13 лет назад
30 Seconds To Mars - From Yesterday,The Kill,A Beautiful lie,Attack.
Милашка Мыслитель (5959) 13 лет назад
дженифер лопез и группы кипелов