Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женюсь, какие могут быть сомненья! А действительно, какие?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Что может послужить причиной несогласия? Лично для Вас?..
Лучший ответ
Лариса Профи (520) 12 лет назад
да всё что угодно, даже кто сегодня в магазин пойдёт...
Остальные ответы
Дерзкая кошечка Гуру (3038) 12 лет назад
только отсутствие любви и уважения
FST Просветленный (30963) 12 лет назад
2 причины для женитьбы:
1. беременность
2. бизнес
все остальное - ненадолго
Snezhanik Мастер (1647) 12 лет назад
Отсутствие отдельного жилья и денег. (на примере друзей)