Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВоПрОс На ЗаСыПкУ)))

Нюта Ученик (180), закрыт 13 лет назад
на какам расстоянии должен находиться электросчетчик от газовой трубы?
Лучший ответ
Алекс Мастер (1214) 13 лет назад
СНиП 31-101-2003 Здания жилые. Многоквартирные, Снип здания жилые, одноквартирные такой цифры не дает. Но есть нормативный документ называется ПУЭ (правила установки электроприборами) короче 1 метр.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12395) 13 лет назад
Минимум 500мм. Где такой проект отыскался?
Solowei Гуру (2929) 13 лет назад
Когда устанавливали счётчик на стене дома-тоже возник этот вопрос.. . Газовики требуют от 1 м, а электрики сказали не менее 50 см.. . В итоге, поразмышляв, повесили этот ящик совсем с другой стороны, на другой стене дома, чтобы всем было хорошо и ни одна зараза не придралась)))
Submariner Мудрец (10626) 13 лет назад
все эти параметры указаны в СНИПе. набери в поиске и тебе выйдет куча страниц интернета, где все это можно точно узнать, а не по слухам (типа-я сделал так и....)
Натали Мудрец (10438) 13 лет назад
Сергей Ермолаев .Почему так все любят ссылаться на СНиП, хотя никогда не указывают на какой и не понимая, что там об этом и быть не может. И конечно посылать в поиск.

Да нет регамента на расстояние от электросчетчика до газовой трубы.