Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить в домашних условиях капусту белокачанную по-корейски (желтенького цвета) ?

Пользователь удален Мастер (2131), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я имею в виду капусту без других овощей, но, по моему, с использованием куркумы, от чего она и становиться желтого цвета.
Лучший ответ
Не подарок Просветленный (40955) 13 лет назад

Капуста по-корейски

2 средних кочана белокочанной капусты нашинковать, чуть-чуть перетереть на блюде или подносе, чтобы сохранился сок. 300 г моркови натереть на крупной терке, большую половинку лука и небольшую головку чеснока мелко порезать, добавить немного красного перца. Перемешать, положить все овощи в эмалированную или керамическую посуду, сверху поставить груз. Оставить так на 2-3 дня. Если капусту подавать в тот же день, то в нее надо добавить немного уксуса, лучше яблочного.

Ингредиенты:

капуста белокочанная 2 кочан

морковь 300 г

лук 0.5 шт

чеснок 1 головка

перец красный по вкусу

уксус яблочный по вкусу

Корейская капуста
1 небольшой кочан капусты, 6 морковок, 1 небольшая свекла, 2 головки чеснока, 0,5 ч. л. красного молотого перца.

Заливка: на 1,5 л воды 2 ст. л. соли с горкой, 0,5 стакана сахара, 6 горошин перца, 2-3 гвоздики.

Вскипятить рассол и в кипящий влить 11 ст. ложек растительного масла и 2 ст. ложки 9%-ного уксуса. Капусту нашинковать, морковь и свеклу натереть на терке, чеснок мелко порезать. Добавить перец, перемешать, уложить плотно в 3-литровую банку до плечиков. Залить капусту, протыкая ее шампуром до дна, закрыть марлей и оставить до утра. Утром готово.

Кимзи - капуста по-корейски

Для приготовления Вам потребуется:
- белокочанная капуста - 1 кг
- соль - 3 ст. л.
- лук репчатый - 1шт.
- чеснок - 1-2 дольки
- красный молотый перец
- уксус.

Необходимо взять белокочанную капусту и нарезать полосками, пересыпать солью и дать капусте просолиться в течение нескольких часов. Дальше взять лук и чеснок мелко нарезать и смешать с красным перцем. Все перемешать с подсоленной капустой, и положить в какой либо сосуд под пресс на 2-3 дня.
Чтобы можно было подавать капусту уже в день приготовления, добавьте немного уксуса.

СветаПрофи (611) 11 лет назад
а про соль забыли или без соли?
Не подарок Просветленный (40955) Рецепт читайте внимательнее. Соль добавляется в заливку.
Остальные ответы
КАТЯ МОЛОТ Профи (968) 13 лет назад
Капуста белокочанная с различными овощами
Нашинковать, добавить крупно натертую морковь, корни петрушки и сельдерея, кислое яблоко, ломтики огурца, кольца лука, зеленый горошек. Заправка: растительное масло или сметана, различная зелень.

Словом, можно использовать все те овощи, которые найдутся в доме (по сезону!) , но не более 4 видов — ну, максимум 5.
Людмила Мастер (1789) 13 лет назад
Чтобы желтенького цвета была, моркови надо побольше.
Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577) 13 лет назад
куркуму корейцы не добавляют на сколько я знаю.
Капуста по-корейски:
1500 г. белокочанной капусты
10г зеленого лука
5г чеснока
1г молотого перца
10г яблочного уксуса
5г сахарного песка
2г кунжутного масла
соль по вкусу

Капусту хорошо промыть, удалить верхние листья, нарезать длиной в 4 см., шириной 0,5 см и замариновать в 7 г яблочного уксуса в течении 20 мин. Лук, чеснок мелко порубить.
Капусту маринованную слегка отжать и заправить луком, чесноком, красным молотым перцем, сахарным песком, посолить, размешать и дать потомиться 15 мин.
Через 15 мин. снова перемешать, добавив кунжутное масло и остатки уксуса.
Ирина Конякина Гуру (3348) 13 лет назад
в капусту добавляется морковь, но продается естественное без нее. От чего она и приобретает желтый цвет. Куркума никогда не добавлялась в карейскую капусту.
Светлана Мыслитель (8162) 13 лет назад
500г белокачанной капусты; по 25 г растительного масла и сахара; 50 мл 3% уксуса; 5 г соли
Капусту тонко (я такими лапшичками делал) нашинковать, сложить в кастрюлю, добавить соль, уксус, перемешать. Кастрюлю поставить на слабый огонь и нагревать пока капуста не станет давать сок (запах такой появится) . Снять с огня, следить чтобы капуста не стала мягкой. Быстро охладить, (я ставил в тазик с водой а потом на подоконник - зимой) , заправить сахаром и маслом.