Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир вам, возлюбленные! Неужели так важно обвязывать голову повязкою, если это написано в Библии? Вы стараетесь угодить

Яспис Искусственный Интеллект (181618), закрыт 12 лет назад
Иисусу Христу, Господу вашему?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22560) 13 лет назад
Привет, Яспис!
Только повязки на голове и не хватает.. . бог меня простит....)))
Остальные ответы
Denis Мастер (1382) 13 лет назад
нет, потому что взаимности нету
bagira Искусственный Интеллект (116359) 13 лет назад
Может быть это и не так важно! Но так приятно!))
Должны знать Мудрец (10798) 13 лет назад
имя смешное, кому стараетесь угодить или борешься с религиозниками, так сказать к живой вере? тогда давай вопросы по....
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107093) 13 лет назад
Мир Тебе, Возлюбленный!
Если написано в Библии, значит, важно!
Мы стараемся угодить и Тебе, и Господу нашему Иисусу Христу, но кроме того, мы еще любим себя, а мои волосы прямо-таки созданы для того, чтобы носить на них повязку.... иначе они лезут в глаза, потому что вьются... а с повязкой лежат красиво...
Источник: Благодарю!:)
Марина Муратова Просветленный (45215) 13 лет назад
Уважаемый! А можно никому не угождать.... Угодничество - дурно попахивает... .
Удачи
Влад Ковалёв Просветленный (22161) 13 лет назад
На мою голову повязка не налезает! Видешь какая форма!
Сергей Александров Просветленный (36450) 13 лет назад
Нет Моего Господа. Это домыслы.
Я являюсь Им.
Vera Frolova Оракул (72151) 13 лет назад
Мир ТЕБЕ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ!
Важно, да.
У людей ли я ныне
ищу благоволения, или у Бога?
людям ли угождать стараюсь?
Если бы я и поныне угождал людям,
то не был бы рабом Христовым.
Кенни Мастер (1508) 13 лет назад
Так заповедал нас Господь, а если кто отнимет или прибавит, то сам знаешь что бывает))