
А вы суёте нос в чужое тело ?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 13 лет назад
вопрос хорош, но, если отвечу так, как ты спросил, меня назавут ужасной пошлячкой !))) поэтому промолчу о том кто куда и что суёт))))
Источник: Здрасти))
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Здрасьти )))
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
О! Некоторые тута эпилируюцца скотчем и клеем "Момент", а как чуть что, так сразу!!!
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
женщинам это сложновато..
костик котов Профи (831) 13 лет назад
я член сую в чужое тело.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
О! Ужас! Прям в живое... )))
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Хоть знаешь о безопастности?
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Мля, а если я скальпель, мне что же совсем не работать..?
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
тело, не дело.... есть резон...
Источник: И привет...
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
И здрасьти!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
ну я тока чуть чуть) ) и тока самый кончик))))
Источник: привет
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Гыыы... Приветики!
Сергей Ермак Профи (547) 13 лет назад
солидарен с товарищем Котовым
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
В чужое- никогда! Только в близкое по духу.... ну нет у меня члена!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
у меня другой способ узнть друг друга поглубже
Источник: Не отморозь друга!
Светканеконфетка Оракул (53076) 13 лет назад
нет, у меня хронический насморк!
Пользователь удален Гуру (3105) 13 лет назад
Приходится. Работа такая...
Источник: проктолог ))