Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые экстрасенсы, ясновидящие, гадалки и маги,

***** Гуру (3500), закрыт 13 лет назад
мне мой муж изменяет или нет ??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2349) 13 лет назад
не изменяет он вам успокойтесь у него проблеммна работе много вот и грузиться
а самое главное что ежедневно видите и слышите признания его в любви к вам
будьте счастливы и неслушайте тех кто незнает, даже что бы на катрах погадать нужно энергетически связаться с человеком, я неспоря что люди талантливые тут но даже извените фото не спросили, кому они гадали девушке модели на аваторе что ли?
*****Гуру (3500) 13 лет назад
да я сама в шоке вопрос был задан из любопытства ответы такие утверждающие ну как бы у меня есть проверенный экстрасенс женщина одарённая со свех смыслах слова мне важно только её мнение
верю ей потому что зайдя на парог её дома она сразу называет мнена всех моих родственников и видит ситуацыю насквозь в прошлом и будущем вот как бы....вам тоже спасибо большок за помощь и поддержку))).
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
а вы что биоробот. и ничего не чувствуете
Пользователь удален Мудрец (13328) 13 лет назад
Конечно, изменяет
*****Гуру (3500) 13 лет назад
А конкретней можно?
С лучшей подругой
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745826) 13 лет назад
да
*****Гуру (3500) 13 лет назад
а НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ СКАЗАТЬ ИМЯ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745826) я не ясновидящей
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
И что ты будешь делать если узнаешь?
Они все гуляют, противно это и мерзко, но-ОНИ в большинстве своем все такие!! !
Будь умной девочкой и сохрани семью: ) Хотя самой в таких ситуациях тоже больно...
Пользователь удален Гуру (3365) 13 лет назад
К сожалению, да. Но пока привязанности к другой нету. Так.. . "для здоровья".
Источник: Таро
Архалгил Мастер (1009) 13 лет назад
А фото.. . или имена.. . даты рождения.. . хоть что-то о вас и вашем муже???
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Оракул (73703) 13 лет назад
1. Внешний вид. Мужчина, имеющий связь на стороне (или хотя бы подумывающий об этом) будет прикладывать усилия, чтобы выглядеть более привлекательно. Он попытается улучшить свою внешность хоть каким-то образом. Если вы заметили изменения в его гардеробе, в том, что он стал более внимателен к своему телу и личной гигиене, стоит насторожиться. Обычно это самые заметные признаки неверности. Как правило (к сожалению! ) муж старается выглядеть лучше не для жены, а для кого-то другого…

2. Как он относится к вам? Если у мужа другая женщина, это неизбежно изменит его отношение к вам, даже на подсознательном уровне. Причем отношение далеко не всегда меняется в худшую сторону! Многие, изменяя, испытывают чувство вины и пытаются загладить ее чрезмерным вниманием к супруге!

3. Его работа. Именно на работу обычно списывают долгое время, проводимое вне дома. Мужчины, заводя роман на стороне, прикрываются работой, это всем известно. Одно дело, когда ваш муж на работе задерживался всегда, и повода подозревать его не было. Но если именно в последнее время он стал совещаться и (не дай бог) ездить в командировки все чаще и чаще - задумайтесь.

4. Ежедневные привычки. Мы все с вами рабы привычек. У всех есть рутинный распорядок, более или менее соблюдаемый. У неверного мужчины он наверняка изменится.

5. Любовницы стоят денег. Если у вашего мужа есть таковая, скорее всего, ему захочется водить ее ужинать, развлекать и дарить подарки. Неважно, откуда он будет изымать средства, главное то, что рано или поздно это отразится на вашем семейном бюджете.

6. Мобильный телефон. Любовницы требуют постоянного общения, которое не обходится без телефонных звонков. Большинство жен выясняют, что мужья им неверны, именно по мобильному телефону. Без преувеличения стопроцентный результат вы получите, просмотрев детализацию звонков своего мужа; в этом плане хорошо себя зарекомендовало многим известное детективное агентство ХОМС. Детализация мобильного покажет, куда и как часто звонил муж, кому отправлена 101 смска и в каких «командировках» он на самом деле находился благодаря информации о роуминге. Главный плюс: муж не узнает что вы его проверяете.

7. Машина - один из самых главных источников информации для подозрительных жен. Ведь ее он наверняка возит на вашей машине! "Улику" можно обнаружить где угодно - под и между сиденьями, в кармашках, "бардачке", под ковриками…

8. Любое изменение в вашей с мужем сексуальной жизни должно насторожить. Если вы уверены, что вам изменяют, главное - обезопасить саму себя от венерических заболеваний и других ЗППП!

9. Привычки в еде . Им жены обычно не придают значения, а зря. Изменения во вкусовых пристрастиях могут происходить именно под влиянием любовницы. Даже не осознавая этого, он может все больше предпочитать ту еду, которую ест она, те рестораны, которые любит она.

10. У каждого человека есть свой уникальный запах, и запах своего мужа вы наверняка хорошо знаете. При тесном общении с новым человеком запах меняется. И если вы будете внимательны, то подобное изменение наверняка заметите.

11. Будьте особенно бдительны, когда приближается время праздников. Некоторым женам приходилось находить подарки, приготовленные отнюдь не для них, в машине мужа и даже дома. Неудивительно, что и деньги в этот период могут утекать из семейного бюджета гораздо быстрее, чем вы предполагали.

12. Компьютерная опасность. Чрезмерная занятость вашего мужа компьютером тоже может быть сигналом опасности. Если он часами болтает в ICQ, пишет огромные электронные письма и не вылезает из чатов, то вполне вероятно, что всемирная паутина не просто поглотила его, но и подготовила почву для серьезного увлечения. Не принимайте это легко! Такая "связь" способна повредить вашему браку. Даже если мужа и его интернет - знакомую не связывают сексуальные отношения, эмоциональная привязанность может стать настолько огромной, что повлечет за собой встречу в реальной жизни. Сделайте все, чтобы оторвать мужа от компьютера
*****Гуру (3500) 13 лет назад
Одежда - засьавляю менять нкасильно, может в грязных трусах неделями ходить пока пенками не заставишь, относиться - видно что любит, работает на 2 работах - причём реально, в любое время сожно позвонить и проверить, распорядо - его у него нет он как рыба плывёт по течению, а темп обычно задаю я, деньги моего мужа с любовницами не совместимы - он жадный, да этого лета всё до копейки отдавал мне вместе с квитками что бы я видела, потом меня начало это напрягать и я перестала забирать зарплату, потому что тратим мы больше чем он получает, но аппетиты мои выросли так что ему в финансовом плане не до кого толькео бы на семью хватило, его мобильный телефон всегда у меня под рукой - лезь дорогая, нехочу, машину я свою люблю я её на свои деньги покупала но отдала ему поэтому так ничего никогда не найду хотябы потому что он знает что я всё тчательно проверяю.