Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1.Как приспосабливаются организмы к неблагоприятным условиям?

никто Ученик (77), закрыт 11 лет назад
2.Какие особенности у рыб толщи воды?
3.Особенности рыб большой глубины.Почему они такие?
4.Проплывая устье крупной реки,можно увидеть,что кол-во рыб увеличивается.Почему?
Лучший ответ
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 13 лет назад
1адаптацыя или вымирание, мутации
2слепота и отсутствие "загара"
3им так спокойнее (эволюцыя)
4это физика-русла рек (обычно) уже, спокойная вода, заплывают из морей и океанов (вода имеет другой состав-солей больше)
Остальные ответы
krokozyabr Гуру (2915) 13 лет назад
1. приспосабливаются
2. а в чём смысл вопроса?? ?
3. всм такие? они приспособились
4. устье глубже берегoff