
А куда не стоит совать сопливый нос..??

Tanzmariechen Оракул (85530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
в замочную скважину) ) мона наследить))
TanzmariechenОракул (85530) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!;)
ржуууууууууууууу))))
Пользователь удаленПросветленный (31852) 13 лет назад
После такого ответа можно считать, что вопрос решён. Еще в рукав не стоит совать, потомушта по рукаву заметно будет, что насморк.
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
В шкаф....
Источник: укушу.. . )))
Александр Голованов Оракул (72089) 13 лет назад
Под молотки. Хоть и сопливый но оттяпают.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Не, а что такое ваапче.. . ну почему низя? А если я хочу, тада каГ???
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
В холодильник! Совсем отморозится!
Источник: привет
TanzmariechenОракул (85530) 13 лет назад
приветик!!!