Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбор фотоаппарата

Дмитрий Профи (739), закрыт 13 лет назад
Хочу заняться фотографией. Посоветуйте, какой фотоаппарат выбрать (до 25000 руб.)?
Лучший ответ
Laguna Гуру (3589) 13 лет назад
Если серьёзно заняться, то лучше выбирать между Nikon D80 (вообще он дороже всегда стоил; насчёт того, что тут писали о снижении цены на него, не в курсе - надо смотреть) и Canon 450D. А если заняться - в смысле просто купить и фоткать, и голову себе покупкой дополнительных объективов и другого оборудования не забивать, то к этим двум ещё можно добавить Olympus E-520 double kit и Sony A300. Из последних двух, пожалуй, "Олимпус" поинтереснее: и как камера, и объективы у них качественные весьма.
Остальные ответы
Дима Гуру (4166) 13 лет назад
Я пользуюсь Nikon D60 не жалуюсь, очень нравится. Сейчас он подешевел. можно d80 посмотреть за 23 000 р. он так же в цене снизился. Canon 400D 450D - он только после 25 000 (если не ошибаюсь) Вообще смотря для каких целей, и что надо от фотоаппарата? !
Икар Профи (693) 13 лет назад
любую зеркалку начального уровня достаточно
и если это дело понравится - успехов!