Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что маил. ру с юбилеем поздравил сам президент России?

Галина Акулина Мудрец (12680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina.T. Гений (62145) 13 лет назад
А как же! Естественно. Второй новостью идёт на главной странице Мэйла :-)) Поэтому я решила, что без моего поздравления "один из лидеров отечественной индустрии информационных технологий" вполне обойдётся...: -)))
Остальные ответы
Колхозник Профи (726) 13 лет назад
а можно посмотреть как он поздравлял?
Галина АкулинаМудрец (12680) 13 лет назад
Можно, там ссылка есть
Пользователь удален Мудрец (13403) 13 лет назад
ента - развод! фсе знаюд, чито главнай Медвед пишид телеги на албанцкам !!!:))