Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вибрация и гул на скорости БМВ е39

Владимир Ученик (144), закрыт 8 лет назад
Ребята!, кто знает от чего идет вибрация авто на скорости от 90 и выше. Не много притихает при 130-140 км в час, пот снова идет вибрация. 90- 120 трясет капитально как при наборе скорости, так и когда сбрасываешь скорость. БМВ е39 525 тд мотор м57. Заменен подвесной подшипник кардана, но эффекта нет. Еще и стоит гул. Колеса от сбалансированы, все ровно. Диски не оригинальные, говорят там должны в нутри дисках втулочки или вставочки уплотнительные стоять, но их нет., точнее есть, но только на двух колесах. Где искать причину?
Дополнен 8 лет назад
Спасибо за ответ. Очень признателен. Но хочу добавить, что, выставлялись метки на кардане, по ним же и мастер собирал кардан, но вибрация такая же осталась, только гул меньше стал.
Лучший ответ
A B Знаток (411) 8 лет назад
У друга надевятке аналогичная беда была, диски стояли 15-е.
Вибрация прошла после очередной балансировке колес. Перед балансировкой ему их тщательно отмыли и после чего еще раз отбалансировали.
Кардан и проставки - очень реальнейшая причина.
Начни поиск в порядке убывания, что делал с машиной до появления вибрации.
ВладимирУченик (144) 8 лет назад
Я ее когда купил, она на ней изначально была вибрация. Сказали резина. Но балансировка показывала раза три что все четко. Центровочных колец на двух колесах нет.
A B Знаток (411) 1.Попробуй поставить два родных колеса вместо тех что без колец. 2. Подними машину на подъемнике, посмори как ведет себя машина с колесами и без них. Когда будешь без колес посмотри как кардае крутится, ровно или рывками. Надо пробывать.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (403679) 8 лет назад
вот во втулочках и ищи. это не втулочки, а центрирующие кольца. без них колеса будут прикручены с эксцентриситетом. да, добавлю. иногда бывает "кривая резина. т. е., резина с неодинаковыми свойствами по окружности колеса. при этом они замечательно балансируются, но будет трясти. также такое бывает при внутреннем разрыве корда. И еще... может трясти от самого кардана, если он разбирался при замене подшипника и был собран неправильно. кстати, последний вариант самый реальный.
ВладимирУченик (144) 8 лет назад
Спасибо за ответ. Очень признателен. Но хочу добавить, что, выставлялись метки на кардане, по ним же и мастер собирал кардан, но вибрация такая же осталась, только гул меньше стал.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (403679) тогда центрирующие кольца или резина. при условии что балансировка сделана правильно.
Шар Знаток (263) 8 лет назад
может проставок в дисках нету
ВладимирУченик (144) 8 лет назад
Дааа, поставок на двух колесах нет
Похожие вопросы