Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда сегодня играют россия-финляндия?

Соня Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Мастер (1780) 13 лет назад
в 18-50 уже начали (по москве)!!!
Остальные ответы
Юлия Знаток (405) 13 лет назад
быстрей включай телек!! ! уже идёт второй тайм!!!!
Александра Ерофеева Профи (745) 13 лет назад
уже начали! 1-0 в пользу России
Санек Молчанов Профи (578) 13 лет назад
Включите Первый канал.. . Там сюрприз будет
маришка Профи (553) 13 лет назад
уже второй тайм идёт
Sanek Профи (992) 13 лет назад
Уже!!!! Включи 1. (ОРТ)