Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктоэто писал?А вы смогли бы так сказать о себе?

Феникс Гуру (3252), закрыт 12 лет назад
"Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя."
Лучший ответ
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
кто писал незнаю....)) ) но слова хорошие.... возможно я бы о себе сказала, осталось найти кому сказать! )
Остальные ответы
королева Профи (603) 12 лет назад
да это наверное как раз обо мне, и самое страшное что я это понимаю и пока не намерена ничего менять
Katya Мастер (1623) 12 лет назад
Смогла бы... без объяснений
ФениксГуру (3252) 12 лет назад
Автор этой цитаты писатель, его перу принадлежат повести: "Кладовая солнца", "Лесной хозяин","Этажи леса".
наталия опарина Мастер (1203) 12 лет назад
жаль не знаю кто сказал это. но сказано очень точно . Сказать так о себе может наверное каждый . кто любит и любим