Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется график работы?

Domino Знаток (418), закрыт 6 лет назад
Если человек работает три дня в неделю - например, понедельник, среду и пятницу - но работает полный день - то как этот график работы называется? "Сменный"? Или "гибкий"? Или "частичная занятость"? Или ещё как -нибудь? Подскажите, пожалуйста, очень надо... Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ollia *** Гуру (3453) 6 лет назад
"Гибкий" или "скользящий" график
Остальные ответы
Sh@hteR Просветленный (21848) 6 лет назад
Полный день это сколько часов, 8 или 12? Это скорее всего "частичная занятость". А что написано в договоре?