Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел как плачет роза?

Звездная вечность Гуру (4005), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Из самой серединки цветка капают огромные пахучие капли...
Лучший ответ
korewek Мастер (2405) 14 лет назад
при свете луны, теплой, летней ночью... ах... вернуться бы на пол-года назад...
Остальные ответы
Ланли Гуру (4891) 14 лет назад
Я видела:Лето. 5 часов утра....Я бегу в свою оранжерею...на алой розе мелкие капли росы....в них отражается радуга, солнышко, и когда росинка падает, в ней отражается весь окружающий мир ...она(капля) разбивается на 1000 - чи мелких сверкающих бриллиантов....-это и есть слеза розы...
Алексей Романов Мастер (1661) 14 лет назад
Ну может не роза, но тоже плачет!!!